Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках публичной программы к выставке «Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром».
Как часто сердце зрителя замирает не от визуального образа, а от звучания музыкального инструмента, сопровождающего этот образ? Что способны сообщить образу звуковой ряд или тишина? Насколько встреча композитора и режиссера может определить атмосферу фильма и подтвердить точность авторского высказывания? История кино полна примерами фильмов, которые состоялись благодаря музыкальным решениям. Дуэт режиссера и композитора имеет значение ничуть не меньшее, чем союз режиссера с оператором или сценаристом. На лекции мы услышим звуковые ландшафты важнейших фильмов в истории кино и узнаем, как в музыке отражается художественный стиль важнейших режиссеров XX и XXI веков. У каждого из них есть свой неповторимый аудиальный почерк и музыкальный вкус.
Стэнли Кубрик и Терренс Малик сами выбирали музыкальные произведения для сопровождения своих фильмов, Вуди Аллена уже полвека ассоциируют с джазовым
саундтреком, главные шедевры Дэвида Линча – с музыкальным саспенсом Анджело фильмы. Творчество Дэвида Кроненберга нельзя представить без музыки Говарда Шора Бадаламенти, а Джон Карпентер сам пишет музыку для фильмов, ставших культовыми. Главные имена в кинематографе прошлого и настоящего часто связаны с композиторами, без которых не было бы наших любимых фильмов. От Федерико Феллини к Полу Томасу Андерсону – мы увидим историю кино через меняющуюся роль музыки в повествовании, создание альтернативных звуковых пространств и полифонии авторского высказывания.
Алиса Таёжная – кинокритик, в прошлом журналист и редактор журнала «Афиша», редактор раздела «Арт и дизайн» на сайте Look At Me и главный редактор сайта Look At Me.