Феномен инклюзивных практик в сфере культуры представляет из себя непрерывный процесс снятия средовых барьеров и стремление обеспечить максимальный комфорт и доступность для людей с разным опытом. В то же время, без этого понятия как инструмента в более широком, культурологическом, контексте, невозможно представить и другие смежные области: от подготовки выступления хора до реализации архитектурного проекта, от разработки идеи бренда до ясного дизайна среды, современного искусства и модных индустрий. И здесь инклюзия может пониматься как отказ от авторитарности, от единственно правильной интерпретации, приглашение к полифонии, где каждый имеет право не только участвовать, но и создавать — своими телом, опытом, голосом. Приглашаем поделиться пониманием инклюзии профессионалов из разных сфер.
Участники дискуссии:
Виталий Полонский — главный хормейстер камерного хора musicAeterna (Санкт-Петербург);
Владимир Лифанов — креативный директор, основатель агентства «Супрематика»;
Александр Иванов — педагог, куратор, сотрудник благотворительной организации «Перспективы» (Санкт-Петербург);
Пьер-Кристиан Броше — куратор направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель юнита HSE MUSEUMS LAB в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, коллекционер.
Александр Перепёлкин — редакционный директор The Blueprint.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.