Продавать с эмоциями. Художественный плакат начинает революцию

Искусство и культура

Как происходит процесс продажи с помощью рекламы: рационально и обдуманно или просто эмоционально?
Художественные плакаты были одними из первых видов рекламы, где старались привлечь эмоции и юмор для взаимодействия с аудиторией. Это ознаменовало начало новой эпохи коммуникации. Но отношения между разумом и эмоциями трудно контролировать и трудно объяснить.
Начиная с Art Posters, на лекции мы рассмотрим важность эмоций в рекламе и сможем понять, почему наиболее успешная коммуникация всегда наполнена эмоциями.

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом.

Лекцию можно будет увидеть в прямой трансляции в социальных сетях музея: Facebook, VK. Регистрация не требуется.

Поделиться:

707 дней назад
24 февраля 2021 16:00–17:20

Москва
Малый Знаменский пер., д. 3/5, стр. 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов