Продавать с эмоциями. Художественный плакат начинает революцию

Искусство и культура 0+

Как происходит процесс продажи с помощью рекламы: рационально и обдуманно или просто эмоционально?
Художественные плакаты были одними из первых видов рекламы, где старались привлечь эмоции и юмор для взаимодействия с аудиторией. Это ознаменовало начало новой эпохи коммуникации. Но отношения между разумом и эмоциями трудно контролировать и трудно объяснить.
Начиная с Art Posters, на лекции мы рассмотрим важность эмоций в рекламе и сможем понять, почему наиболее успешная коммуникация всегда наполнена эмоциями.

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом.

Лекцию можно будет увидеть в прямой трансляции в социальных сетях музея: Facebook, VK. Регистрация не требуется.

Поделиться:

1455 дней назад
24 февраля 2021 16:00–17:20

Москва
Малый Знаменский пер., д. 3/5, стр. 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов