Как происходит процесс продажи с помощью рекламы: рационально и обдуманно или просто эмоционально?
Художественные плакаты были одними из первых видов рекламы, где старались привлечь эмоции и юмор для взаимодействия с аудиторией. Это ознаменовало начало новой эпохи коммуникации. Но отношения между разумом и эмоциями трудно контролировать и трудно объяснить.
Начиная с Art Posters, на лекции мы рассмотрим важность эмоций в рекламе и сможем понять, почему наиболее успешная коммуникация всегда наполнена эмоциями.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом.
Лекцию можно будет увидеть в прямой трансляции в социальных сетях музея: Facebook, VK. Регистрация не требуется.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.