Наставник – Кирилл Медведев (директор «Новой Школы», член Экспертного совета Политехнического музея) и команда «Новой Школы».
Анастасия Листратова. Какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром
Я не смогла доучиться на художницу в училище, хотя мне очень нравилось рисовать. Мне было слишком тяжело эмоционально, несмотря на то что это место выбрала я сама. А если нет возможности самостоятельно выбирать? Я говорю о школах. Дети, вообще, часто чувствуют себя некомфортно в школе, а плохое эмоциональное состояние вредит учебе сильнее, чем кажется. В своем исследовании я расскажу, какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром.
На конференции я расскажу, помогают ли занятия творчеством лучше сдавать выпускные экзамены, как начало уроков с 10, а не с 8 поможет успевать больше и учиться лучше и почему мама была права, когда говорила больше гулять на улице. Если вам интересно узнать, как стресс влияет на способность запоминать, отчего современная система школьного образования подходит лишь небольшому проценту учеников и почему понимание своих и чужих эмоций может помочь учиться лучше, приходите на мое выступление!
Анна Андреевских. Школьный проект – бессмысленный и беспощадный?
О «проектах» и «проектировании» сейчас говорят в самых разных сферах и применительно к самым разным вещам. Модное заимствованное слово используется в значении исследования, опроса, доклада, реферата или бизнес-идеи, из-за чего постепенно теряется представление о том, что же такое собственно проект. Применительно к школе непонимание этого термина заметно и в тексте последнего федерального образовательного стандарта, и в реальных школьных заданиях, выдаваемых за «проектные», и в представлениях самих учеников о проекте. Итогом зачастую становится подмена понятий: вместо проекта школьники выполняют другие виды работы и, в результате, не получают те качества и навыки, которые развивает именно проект. В своем выступлении я расскажу, что такое школьный проект и проектный метод в образовании, а также постараюсь разобраться в том, как сделать их более эффективными инструментами обучения.
Ксения Цеплинская. Смена траектории обучения в подростковом возрасте
Здравствуйте, меня зовут Ксения, мне 16 лет.
У меня было много увлечений, которые не были даже связаны между собой, и я задавалась вопросами: «А откуда их столько? Это нормально? Почему некоторые из них мне уже не так интересны?» Именно поэтому я решила взяться за проект и принять участие в конференции. Если вы тоже не совсем понимаете, что и почему происходит с вашими интересами, приходите на конференцию 12 и 13 сентября.
Полное расписание конференции и ссылки на регистрацию здесь.
Москва
ул. Волхонка, 12
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.