Наставник – Кирилл Медведев (директор «Новой Школы», член Экспертного совета Политехнического музея) и команда «Новой Школы».
Анастасия Листратова. Какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром
Я не смогла доучиться на художницу в училище, хотя мне очень нравилось рисовать. Мне было слишком тяжело эмоционально, несмотря на то что это место выбрала я сама. А если нет возможности самостоятельно выбирать? Я говорю о школах. Дети, вообще, часто чувствуют себя некомфортно в школе, а плохое эмоциональное состояние вредит учебе сильнее, чем кажется. В своем исследовании я расскажу, какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром.
На конференции я расскажу, помогают ли занятия творчеством лучше сдавать выпускные экзамены, как начало уроков с 10, а не с 8 поможет успевать больше и учиться лучше и почему мама была права, когда говорила больше гулять на улице. Если вам интересно узнать, как стресс влияет на способность запоминать, отчего современная система школьного образования подходит лишь небольшому проценту учеников и почему понимание своих и чужих эмоций может помочь учиться лучше, приходите на мое выступление!
Анна Андреевских. Школьный проект – бессмысленный и беспощадный?
О «проектах» и «проектировании» сейчас говорят в самых разных сферах и применительно к самым разным вещам. Модное заимствованное слово используется в значении исследования, опроса, доклада, реферата или бизнес-идеи, из-за чего постепенно теряется представление о том, что же такое собственно проект. Применительно к школе непонимание этого термина заметно и в тексте последнего федерального образовательного стандарта, и в реальных школьных заданиях, выдаваемых за «проектные», и в представлениях самих учеников о проекте. Итогом зачастую становится подмена понятий: вместо проекта школьники выполняют другие виды работы и, в результате, не получают те качества и навыки, которые развивает именно проект. В своем выступлении я расскажу, что такое школьный проект и проектный метод в образовании, а также постараюсь разобраться в том, как сделать их более эффективными инструментами обучения.
Ксения Цеплинская. Смена траектории обучения в подростковом возрасте
Здравствуйте, меня зовут Ксения, мне 16 лет.
У меня было много увлечений, которые не были даже связаны между собой, и я задавалась вопросами: «А откуда их столько? Это нормально? Почему некоторые из них мне уже не так интересны?» Именно поэтому я решила взяться за проект и принять участие в конференции. Если вы тоже не совсем понимаете, что и почему происходит с вашими интересами, приходите на конференцию 12 и 13 сентября.
Полное расписание конференции и ссылки на регистрацию здесь.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.