Конференция «Пушкинский.Youth». Секция «Театр».

18 и 26 апреля пройдет первая в истории Пушкинского музея молодежная онлайн-конференция. По иронии судьбы ее тема, выбранная еще пол года назад – «Точка бифуркации», а в фокусе исследований – момент смены установившегося режима работы системы. Трансляция вконтакте с обсуждением в Zoom.

Искусство и культура 12+

Марк Омельчук

Противостояние режиссера и автора оригинального текста

«Здравствуйте! Меня зовут Марк Омельчук, мне 14 лет. С раннего детства я увлекаюсь искусством: окончил Московскую детскую музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано с красным дипломом, с шести лет занимаюсь в Пушкинском музее и сейчас я уже на первом курсе КЮИ.

Я решил принять участие в конференции и выбрал тему „Точка бифуркации в театре. Противостояние режиссера и автора оригинального текста“, так как я часто хожу в театры не только в Москве, но и в других городах. И сейчас режиссеры часто отходят от точного авторского текста, изменяют или убирают его.

Я надеюсь, что моя тема будет интересна и тем, кто часто ходит в театр, и тем, кто только начинает его познавать. Ведь именно зритель определяет победителя в этом противостоянии.

До встречи на конференции!»

Мария Тевлина

Театр и эпатаж

«Меня зовут Мария, и я исследую тему провокации в театре. Как мне кажется, сейчас мы начали неверно толковать это понятие и принимать за него нечто другое. На мой взгляд, изучение такой темы поможет как мне, так и вам разобраться, как давно появился эпатаж и насколько он влияет на развитие современного театра. Я буду рада видеть на моем выступлении каждого, кому интересна данная тема».

Варвара Воронина

Визуальный минимализм русского документального театра и его эволюция

«Моя работа посвящена документальному театру в России. Это течение стало популярным в начале 2000-х годов. В противовес государственному пышному театру, Театр.doc  ярчайший представитель документального театра в России  базировался в небольшом помещении, постановки его были визуально аскетичными и наибольшей ценностью был текст-документ.

Но при этом за всю историю мирового театра было много предпосылок к появлению документального и уже весь ХХ век он существовал, основываясь на тех же принципах, что и сейчас. Поэтому документальный театр в мировой истории существует не только в этом „доковском“ аскетичном виде. Тем интереснее посмотреть, как сформировалась именно такая концепция театра и как она развивается с течением времени».

Поделиться:

1441 день назад
18 апреля 2020, начало в 15:05

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов