Марк Омельчук
Противостояние режиссера и автора оригинального текста
«Здравствуйте! Меня зовут Марк Омельчук, мне 14 лет. С раннего детства я увлекаюсь искусством: окончил Московскую детскую музыкальную школу имени Гнесиных по классу фортепиано с красным дипломом, с шести лет занимаюсь в Пушкинском музее и сейчас я уже на первом курсе КЮИ.
Я решил принять участие в конференции и выбрал тему „Точка бифуркации в театре. Противостояние режиссера и автора оригинального текста“, так как я часто хожу в театры не только в Москве, но и в других городах. И сейчас режиссеры часто отходят от точного авторского текста, изменяют или убирают его.
Я надеюсь, что моя тема будет интересна и тем, кто часто ходит в театр, и тем, кто только начинает его познавать. Ведь именно зритель определяет победителя в этом противостоянии.
До встречи на конференции!»
Мария Тевлина
Театр и эпатаж
«Меня зовут Мария, и я исследую тему провокации в театре. Как мне кажется, сейчас мы начали неверно толковать это понятие и принимать за него нечто другое. На мой взгляд, изучение такой темы поможет как мне, так и вам разобраться, как давно появился эпатаж и насколько он влияет на развитие современного театра. Я буду рада видеть на моем выступлении каждого, кому интересна данная тема».
Варвара Воронина
Визуальный минимализм русского документального театра и его эволюция
«Моя работа посвящена документальному театру в России. Это течение стало популярным в начале 2000-х годов. В противовес государственному пышному театру, Театр.doc — ярчайший представитель документального театра в России — базировался в небольшом помещении, постановки его были визуально аскетичными и наибольшей ценностью был текст-документ.
Но при этом за всю историю мирового театра было много предпосылок к появлению документального и уже весь ХХ век он существовал, основываясь на тех же принципах, что и сейчас. Поэтому документальный театр в мировой истории существует не только в этом „доковском“ аскетичном виде. Тем интереснее посмотреть, как сформировалась именно такая концепция театра и как она развивается с течением времени».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.