Анастасия Листратова
Какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром
«Я не смогла доучиться на художницу в училище, хотя мне очень нравилось рисовать. Мне было слишком тяжело эмоционально, несмотря на то что это место выбрала я сама. А если нет возможности самостоятельно выбирать? Я говорю о школах. Дети, вообще, часто чувствуют себя некомфортно в школе, а плохое эмоциональное состояние вредит учебе сильнее, чем кажется. В своем исследовании я расскажу, какие уроки нужны школе, чтобы научить детей жить в гармонии с миром.
На конференции я расскажу, помогают ли занятия творчеством лучше сдавать выпускные экзамены, как начало уроков с 10, а не с 8 поможет успевать больше и учиться лучше и почему мама была права, когда говорила больше гулять на улице. Если вам интересно узнать, как стресс влияет на способность запоминать, отчего современная система школьного образования подходит лишь небольшому проценту учеников и почему понимание своих и чужих эмоций может помочь учиться лучше, слушайте мое выступление в онлайн-трансляции конференции!»
Алиса Белая
Половое воспитание в современной России: как, где, и почему его нет?
«Половое воспитание — это то, что касается каждого. Подростков, которые задумываются, как работают их тела, взрослых, которые учат детей тому, как себя можно вести, а как — нет, и самих детей, которым непонятно, что же за тайны кроются в запретных кинозалах с фильмами 16+.
Музей — это место, где расширяются эмоциональные и интеллектуальные горизонты человека. Я приглашаю вас расширить свой кругозор и послушать конференцию о половом воспитании в России, о его проблематике и культуре».
Анна Андреевских
Школьный проект — бессмысленный и беспощадный?
«О „проектах“ и „проектировании“ сейчас говорят в самых разных сферах и применительно к самым разным вещам. Модное заимствованное слово используется в значении исследования, опроса, доклада, реферата или бизнес-идеи, из-за чего постепенно теряется представление о том, что же такое собственно проект. Применительно к школе непонимание этого термина заметно и в тексте последнего федерального образовательного стандарта, и в реальных школьных заданиях, выдаваемых за „проектные“, и в представлениях самих учеников о проекте. Итогом зачастую становится подмена понятий: вместо проекта школьники выполняют другие виды работы и, в результате, не получают те качества и навыки, которые развивает именно проект. В своем выступлении я расскажу, что такое школьный проект и проектный метод в образовании, а также постараюсь разобраться в том, как сделать их более эффективными инструментами обучения».
Ксения Цеплинская
Смена траектории обучения в подростковом возрасте
“Здравствуйте, меня зовут Ксения, мне 16 лет.
У меня было много увлечений, которые не были даже связаны между собой, и я задавалась вопросами: „А откуда их столько? Это нормально? Почему некоторые из них мне уже не так интересны?“ Именно поэтому я решила взяться за проект и принять участие в конференции. Если вы тоже не совсем понимаете, что и почему происходит с вашими интересами, включайте трансляцию 18 апреля».
Миша Холодов
Профессия будущего, индивидуальная траектория выбора
«Здравствуйте, меня зовут Миша Холодов. К окончанию девятого класса я не владел никакими навыками и знаниями, которые я бы мог монетизировать. Всего за год я стал дипломированным специалистом в пяти областях, а еще закончил 12 курсов для получения дополнительных навыков. Я нашел мотивацию, выбрал траекторию и составил план на будущее. И все это я сделал бесплатно. Как? Об этом вы узнаете в моем выступлении».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.